Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие у вас цены?

Наши цены могут меняться в зависимости от предложения и других рыночных факторов. Мы отправим вам обновленный прайс-лист после того, как ваша компания свяжется с нами для получения дополнительной информации.

У вас есть минимальное количество заказа?

Нет, мы можем производить в соответствии с потребностями клиентов.

Можете ли вы предоставить соответствующую документацию?

Да, мы можем предоставить большую часть документации, включая отчет о материалах / размерах; Происхождение и другие экспортные документы при необходимости.

Какое время доставки заказа?

Для образцов время выполнения заказа составляет около 30 дней. Для массового производства, в зависимости от структуры и количества продукта, время выполнения заказа составляет 30-60 дней после получения депозита. Сроки становятся эффективными, когда. Мы получили ваш депозит, и. У нас есть ваше окончательное одобрение на вашу продукцию. Если наши сроки выполнения не совпадают с вашим крайним сроком, пожалуйста, ознакомьтесь с вашими требованиями при продаже. Во всех случаях мы постараемся учесть ваши потребности. В большинстве случаев мы можем это сделать.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете произвести оплату на наш банковский счет: 30% предоплата, 70% остаток против копии B / L.

Какая гарантия на товар?

Мы даем гарантию на наши материалы и качество изготовления. Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. Независимо от гарантии или нет, культура нашей компании заключается в том, чтобы решать и решать все проблемы клиентов к общему удовлетворению.

Можете ли вы гарантировать безопасную и надежную доставку продукции?

Да, мы всегда используем высококачественную экспортную упаковку. За специальную упаковку и нестандартную упаковку может взиматься дополнительная плата.

Как насчет стоимости доставки?

Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа получения товара. Экспресс обычно самый быстрый, но и самый дорогой способ. По морским перевозкам это лучшее решение для больших количеств. Точные ставки фрахта мы можем предоставить вам только в том случае, если нам известны подробные данные о количестве, весе и способе перевозки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

FAQs

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What are your prices?

Our prices are subject to change depending on supply and other market factors. We will send you an updated price list after your company contact us for further information.

Do you have a minimum order quantity?

No, we can produce according to the needs of customers.

Can you supply the relevant documentation?

Yes, we can provide most documentation including material / size report; Origin, and other export documents where required.

What is the order delivery time?

For samples, the lead time is about 30 days. For mass production, according to product structure and quantity, the lead time is 30-60 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when . We have received your deposit, and. We have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

What kinds of payment methods do you accept?

You can make the payment to our bank account:30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L.

What is the product warranty?

We warranty our materials and workmanship. Our commitment is to your satisfaction with our products. In warranty or not, it is the culture of our company to address and resolve all customer issues to everyone’s satisfaction.

Can you guarantee the safe and reliable delivery of the products?

Yes, we always use high quality export packaging. Specialist packaging and non-standard packing requirements may incur an additional charge.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way. By seafreight is the best solution for big amounts. Exactly freight rates we can only give you if we know the details of amount, weight and way. Please contact us for further information.

WANT TO WORK WITH US?